понедельник, 21 октября 2013 г.

Моей красотке

Всем привет!
И снова понедельник! Не люблю понедельники ( Какая-то бесконечная суета, и долгая неделя. 
У меня сегодня страничка в альбом для моей старшей дочки. Ей здесь 2,3 года. Помню этот день, словно это было вчера ) Ночью у Полюши была температура после АКДС, а утром она проснулась в хорошем настроении, такая вся милашка ) Одела свой пушистый халатик, ободок и  сидит красивая ждет завтрак )) Тут я ее и поймала! Еще и с любимым мишкой в обнимку. Было это 1,5 года назад )


Наконец-то. я заскрапила эту фотографию! Страничка размером 20*20 см, как раз под Полюшкин альбомчик. Здесь очень много элементов и слоев! Детальки покажу поближе )


 Надпись сделала с помощью нового ножа с алфавитом Die-Versions Die - Lady Liberty и покрыла белым кракелюром. Здесь на фотографии как раз виден кусочек тесьмы с розами. Обежав все магазины в городе, я так и не нашла этой тесьмы нежно-розового цвета. Пришлось красить самой, получилось немного бледновато, но в общий вид она вписалась.

 Обожаю различные  украшения из пластики под лепнину ) Рамочка тоже ручной работы, сделана с помощью силиконовых молдов. Маленькая, всего 3,5 см.
А на нижнем фото хорошо видно спящего котенка ) Миленькая деталька!


 По краю фотографии прошлась сухой кистью с белой акриловой краской и посыпала чуточку микробисера.
 С этой страничкой хочу поучаствовать в задании  от Vintage Cafe Card Challenge Страничка с детским фото.
Спасибо, что зашли в гости ) 
Желаю Вам хорошей трудовой недели!




Комментариев нет:

Отправить комментарий