понедельник, 16 сентября 2013 г.

Хочу в дизайнеры блога "СкрапМагия"!!!

Всем привет!
ЧБ "СкрапМагия" обновляет ряды дизайнеров! Как же мне хочется попасть в эту команду!!! Мне просто необходим новый виток в творчестве, новые возможности для креатива и роста! И увидев объявление СкрапМагии, я сразу решила - подам заявку )


Условия таковы:
1. Необходимо разместить баннер у себя в блоге на панельке, дать активную ссылку на нас и написать условия набора в Дизайн-команду, что бы ваши ПЧ могли увидеть наш призыв!
2. Рассказать немного о себе, включая описание вашего любимого стиля в скрапбукинге или кардмейкинге, ваши достоинства и недостатки, хотя, кто о последних сознается))
3. Выберите на ваш взгляд самые удачные свои работы (7-8) во всех стилях и направлениях (странички, альтер-скрап, открытки и т.д.).

Теперь можно приступить ко второму пункту ) 
Меня зовут Любовь, в блогомире известна как Stefania. Вместе с мужем и двумя маленькими дочками живем в Хабаровске. Скрапом увлекаюсь (вернее сказать -болею) уже почти 4 года! Это мой маленький мир фантазий, из бумаги. Мне нравится стиль Шебби и Винтаж, не могу сказать что я работаю в каком-то определенном стиле, все мои работы разноплановые и яркие. Не ищу легких путей, создавая открытку или какую-то вещицу. Мне нужна какая-то изюминка! Даже, если это займет больше времени на работу, чем я планировала. С недавних пор мой девиз в работе - использовать все средства и техники. И кажется, это действует ) Мне нравятся эксперименты, люблю работать с тканью. И кстати, не плохо шью. Мой гардероб почти весь сшит мною )  До скрапа увлекалась декупажем. Разочаровал.
В настоящее время веду мастер-классы по скрапу в арт-подвальчике и сотрудничаю с журналом "Свадебный Хабаровск" (фото моих работ можно увидеть в рубрике "Бумажные страсти").
О недостатках... Как говорит мой муж - увлечение скрапбукингом - мой один большой недостаток ))) Уж слишком много времени я уделяю своему хобби! Для кого недостаток, а для кого и достоинство ) А еще стала лениться писать посты в своем блоге ( Буду исправляться! Честное слово ) 
И вот они - мои работы!

Блокнот из коллекции "Прованс", полностью ручная работа. Нет - коптскому переплету с помощью машинки, Да - иголке с ниткой )


 Магнит-тарелочка "With love", диаметр всего 6 см, здесь очень много слоев эмбоссинга для необходимого эффекта "старой" тарелки.



 Подарочный набор"Spring Beauty", состоящий из тюльпанов и текстильной открытки.


Shadow-box "Грезы о Париже"


 Мужские открытки занимают особое место в моем творчестве. Мне приходится часто их делать. Одна из них...

Еще одна из моих любимых открыток "Август". Люблю делать украшения из полимерной глины )






 Детские открытки мне тоже не чужды )


Страничка 20 на 20 см для моей старшей дочки.


Ну, и на последок интерьерная игольца-шкатулка. Очень милая вещица, которой хочется пользоваться )

 Конечно, было очень не просто выбрать работы. Еще столько разных блокнотов, обложек на паспорт, открыток... Но условия, есть условия )
Надеюсь, мне повезет )
Присоединяйтесь и Вы ) Срок приема заявок до 20 сентября!

5 комментариев:

  1. Люба, приветик! Спасибо тебе огромное за чудесную презентацию, я с удовольствием погуляла по твоему блогодомику, полюбовалась на свадебные альбомы и альтер-скрап, это твой конек! Очень гармонично и красиво! В скрапе ты не новичок, и это здорово! А в команде работать, да, есть большой плюс, если подойти к дизкому со всей ответственностью, то будет у тебя рост за счет желания сделать работу пуще прежнего лучше и краше, такую, что бы за собой повести других девчат. Я очень надеюсь, что мы с тобой сработаемся, ибо твое творчество мне очень нравится! У тебя еще есть потенциал, есть куда и к чему стремиться! Благодарю тебя за доверие нашему ЧБ "СкрапМагия"!

    ой, и переживаю за ваше наводнение, а еще, у меня свекровь родом из под Хабаровска, а училась она в вашем пединституте)))) мир тесен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо большое за теплый отзыв о моих работах ) Конечно, в том-то и смысл, чтобы сделать работу так, заворожив всех участников задания, вдохновить на какие-то элементы... Я это прекрасно понимаю ) В этом и есть мой стимул к росту.

      Удалить
    2. И от наводнение мы не пострадали. Уфф! Но еще бы какие-то 30 см и вода бы подступила к дому. Сейчас уже уровень Амура упал почти на 2 метра, чему мы очень рады.
      А мир еще как тесен )

      Удалить