среда, 20 июня 2012 г.

"Пикник на обочине"

Всем привет!
Под таким веселым названием 16 июня прошла HadeMade выставка-ярмарка в нашем городе ) В которой я и приняла участие )) На подготовку у меня было 2 недели. Кажется много, а на самом деле едва хватило времени, ведь пришлось все начинать с нуля. Для этого мероприятия был сделан стенд для открыток и различные коробушки, около 20 открыток и несколько конвертов, обложки на паспорт... на все времени не хватило.
Нужно было подготовить еще скатерть, фоторамку, ценники и визитки ( А на кануне вечером перед выставкой сказали, что столов не будет.... я совсем расстроилась, потому как ничего подходящего у нас не было... С утра очень спешила ) Выставка в 12-00, сборы в 11-00. Быстренько собрала детей, муж только в 10 пришел с работы. Решили заехать по дороге все же купить мне стол! На место сборов добралась я только к 11-30 ( Опоздала! Все места уже разобрали ( Еще и фотоаппарат забыла ...
С миру по нитке собрала фото у девочек-участников выставки Анны Сапуновой,  Эльчи и на сайте Союза мастеров города Хабаровска
 А вот и я ) Кажется, в это время я доставала пакеты для открыток )



























6 комментариев:

  1. Люба, несмотря на все трудности, у тебя вышел отличный стенд и стол!Очень красиво все смотрелось!Желаю тебе много заказчиков после этой выставки!Очень интересно было посмотреть на всю выставку в целом, мне мыло понравилось, очень конфетки напоминает!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Как всё интересно!!! А твой чудесный стендик меня очень заинтересовал, как ты уже поняла!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка! Не смотря на все эти казусы со временем и организацией - ты МОЛОДЕЦ!!!! Удачи тебе в твоем творчестве и благодарных клиентов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое симпапульное - настоящий фестиваль искусства! Молодец - твоя мини-выставка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки ) Было очень интересно поучаствовать в таком мероприятии. Планирую еще )

    ОтветитьУдалить