вторник, 3 января 2012 г.

Моя маленькая победа!

Всем привет!
 Это снова я :) Хотела поделиться своей радостью. Моя открытка со снеговиками вошла в 5-ку лучших в задании "Новогодний марш снеговиков" от MarkaDecor. Ура! Ура! Ура! Я ужасно рада! Это моя первая маленькая победа :) Еще есть к чему стремиться и учиться, учиться и учиться :) Все таки не зря я все на открытке прорисовывала перламутровыми акриловыми красками. Она такая вся переливается... жаль на фото не очень видно.

Всем спасибо :) Заходите в гости!

9 комментариев:

  1. Люба-поздравляю, искренне за тебя рада!

    Что бы на фото был виден блеск или глиттер, фото нужно наклонять или класть на что-нибудь под углом, конечно теряется где то вид, но если выкладывать отдельно элемент с переливом/глиттером, то должно быть нормально :).

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, сердечно поздравляю!!!! очень милые снеговички!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша, поздравляю с победой! ты умница! так держать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам большое за поздравления :) Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, спасибо за совет :) Следующий раз обязательно поэкспериментирую со съемкой :))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, поздравляю! Снеговики и правда чудные! Создают зимнее настроение и ощущение праздника. Поздравляю с Новым годом! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!!!!! Молодчинка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить