суббота, 10 сентября 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем привет!
Знаю, знаю, многие из Вас заждались розыгрыша конфетки. Извините, что заставила Вас ждать! День рождение - очень хлопотный день :) Итак, начнем...

Сначала, я хотела попросить свою дочку (ей сейчас 1 год 7 мес) помочь разыграть конфетку, но она сегодня, увы, была не в настроении. Поэтому прибегнем к услугам рандома. Пришлось помучиться! С трудом разобралась как сохранить картинку с результатом :))
А повезло сегодня рукодельнице под номером 8! Поздравляю  ПольZa ! Очень хотелось бы увидеть, что получиться у  Вас из этой чудной винтажной бумаги. Будем ждать Ваших творений :)
Остальных, прошу не расстраиваться. У меня скоро будет новый повод для конфетки - годовасие бложика :) Обязательно заходите в гости! Спасибо Вам всем за участие в розыгрыше конфетки и за теплые отзывы о моих работах! Я хотела, чтобы Вам было интересно в моем блоге. С многими мы уже подружились. Все таки конфетки - отличный повод для новых знакомств :) К некоторым из Вас я ещё зайду в гости (не успела) и отвечу на Ваши вопросы :)
Пока, пока.

P. S.  ПольZa прошу сообщить Ваш адрес на мой меил: LSScrap.blogspot.com

11 комментариев:

  1. Поздравления победительнице и тебе спасибочки за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эта роскошная конфетка досталась мне!.. Просто чудо!!! Люба, благодарю Вас за щедрый подарок - о таком я могла только мечтать! :)) Адрес написала в личку в Одноклассниках.
    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Счастливицу Поздравляю с Конфеткой!!! =)))
    Люба а Вас с Днём Рождения!!! Желаю Вам Счастья, Всех Благ и Вдохновенного Творчества!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Congratulations to the lucky winner and to you, my dear! So lovely candy! :D

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения, Люба! Счастья тебе и твоей семье! Леночку тоже поздравляю - с победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения Люба! Здоровья, творческих успехов и всего самого наилучшего! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить